Игра - Pitfall! - Atari 2600 | Атари 2600 | A2600

584 игры Atari 2600
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Pitfall! (Atari 2600 - a2600)
Pitfall!

Ловушка! это видео игра выпущена компанией Activision для Atari 2600 в 1982 году. Это второй самый продаваемый игра для Atari 2600 (после того, как PAC-человек), свыше 4 миллионов проданных копий.

Игрок должен маневрировать персонажа (Ловушка Гарри) через лабиринт как джунгли в попытке восстановить 32 сокровища в 20 минутах периода времени. По пути, он должен договариваться многочисленные опасности, в том числе ямы, зыбучие пески, прокат журналы, огонь, змей, скорпионов и крокодилов. Гарри может перепрыгнуть или иначе избежать этих препятствий, скалолазание, бег, или качаться на лианах. Сокровище включает в себя слитки золота и серебра, кольца с бриллиантами, и мешки с деньгами. В джунглях есть тоннель, который Гарри может получить доступ через лестницы нашли в различных точках.Летит в тоннеле движется вперед трех экранах одновременно, что необходимо для того, чтобы собрать все сокровища в срок. Тем не менее, тоннели наполнены тупики заблокирован кирпичные стены, заставляя игрока, чтобы вернуться на поверхность на одной из лестниц, и попытаться снова найти путь вокруг, таким образом теряя время. Туннели также содержат скорпионов, которые могут причинить вред Гарри.

Ловушка! была созданная Дэвидом Крейном, программист, который работал на Activision в начале 1980-х годов. В ноябре 2003 интервью с EDGE он рассказал, как в 1979 году он разработал технологию для отображения реалистичной работает человек, а в 1982 году искал подходящую игру, в которой можно использовать:

"Я сел с пустой лист бумаги и нарисовал в центре. Я сказал: "ладно, я немного бегущего человека и посадим его на путь [нарисованная более двух строк на бумаге]. Где же путь? Давайте положить его в джунглях [нарисуйте несколько деревьев]. Почему он работает [ничья сокровища собирать, враги, и т. д.]?" И Ловушка! родился. Весь этот процесс занял около десяти минут. Около 1000 часов программирования позже, игра была завершена".

Технические достижения в игре включены без мерцания, разноцветные, анимированные спрайты на системы с заведомо примитивного графического оборудования. Инновационные технологии были использованы, чтобы сохранить пространство код в пределах 4к, включая полиномиального счетчика, чтобы создать 256 экранов в 50 байт код. Лозы были нарисованы как протянул "мяч".


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Pitfall!
Семейство:
ATARI
Платформа:
Atari 2600 (A2600)
Издатель:
Activision
Жанр:
Аркада
Дата выхода:
1982
Кол-во игроков:
1
Программисты:
Crane, David