Жонглер. Вы должны, жонглируя шариком, довести его до выхода из уровня. Биту можно переворачивать.
"Jinks" - комбинация жанров breakout и pinball, играть придётся на огромном, растянутом по горизонтали игровом поле. Управляя битой, можно направлять шар в кирпичики, бонусы, или к выходу (в правой части экрана). Нужно максимально очистить каждый уровень перед выходом. Графика детализована, но цветовая палитра скудная. На старших уровнях враги стараются разобраться с битой или шаром. Основная проблема Jinks в том, что невероятно трудно управлять движением шара. Он упрямо скачет в одном направлении, в конце концов, это делает игру предсказуемой и начинает выводить из себя. Но музыка мне понравилась. Итого: игра на первый взгляд выглядит потрясной, а на второй не очень...
Предыстория "Jinks" такова. Твой корабль, в форме биты уже некоторое время блуждает над полями и лесами планеты Jinks (планеты Уловок). Всё на ней выглядит странным, формы, тени, пейзажи. Волшебный шар подпрыгивает перед кораблём. Что-то подсказывает, что, двигая кораблём, можно управлять шаром и открыть секреты этой планеты.
"Jinks" была выпущена для Amiga, Amstrad CPC, Atari 7800, Atari ST и Commodore 64.
Это единственный картридж на приставке Atari 7800, использующий синтезатор речи. Вступительное "Welcome" и гонг стырены из игры Gauntlet.