52 игры Vectrex
Игрок управляет самолетом, называемым в игре «Jet». Он должен провести его над прокручивающимся рельефом, побеждая на пути врагов.
Игрок управляет кораблем, который может вращаться влево и вправо и продвигаться вперед, подобно более известным астероидам.
Космические войны были детищем Ларри Розенталя, выпускника Массачусетского технологического института, который был очарован оригинальной Космической войной! и разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, чтобы он мог играть в игру. Cinematronics работала с Розенталем над созданием системы Space Wars .
Два игрока контролировали разные корабли. Одна кнопка повернула корабль влево, другая повернула корабль вправо, одна включила тягу, одна выпустила снаряд и одна вошла в гиперпространство (что заставляет корабль исчезать и вновь появляться в другом месте на игровом поле в случайном порядке).
В игре предлагалось несколько вариантов игрового процесса, в том числе наличие или отсутствие звезды в центре игрового поля (которое оказывало положительное или отрицательное гравитационное притяжение), независимо от того, были ли «обернуты» края игрового поля.
Игрок должен пройти через крошечное существо по имени Спайк через пропасти и лестницы, избегая врагов и бесконечных ям.
Кто сказал, что аркадная адаптация должна быть векторной, чтобы работать на Vectrex? Изначально аркадные аналоги Berzerk, Scramble и Pole Position не были вектором.
Spinball (Flipper Pinball в Европе) представляет собой устройство для игры в пинбол и включает в себя один фиксированный стол.
Цель Звездного Замка состоит в том, чтобы уничтожить вражескую пушку, которая находится в центре трех концентрических, вращающихся энергетических щитовых колец, избегая или уничтожая «мины» - врагов, которые появляются из ядра, проходят через энергетические кольца, а затем попадают в корабль игрока. Они могут прилипнуть к щиту, если игрок маневрирует таким образом, что между кораблем и минами находится кольцо.
Star Fire Spirits by John Dondzila игра для одного игрока, изданный и разработанный Джоном Дондзила в 1999 году.
На горизонте траншеи появляются различные корабли, сильно напоминающие истребители TIE, и игроку приходится стрелять в них, прежде чем они уничтожат корабль игрока.