2208 игры Nintendo DS
Dragon's Lair
«Логово дракона», первоначально выпущенное для игровых автоматов как игра на лазерных дисках, представляет собой интерактивный мультфильм. Игроки управляют Дирком Отважным, который пробирается через темницу, чтобы сразиться с Драконом Синджем и спасти прекрасную принцессу Дафну. Игра состоит из анимированных сцен, во время которых игрок должен в нужный момент нажимать кнопки направления или кнопку меча, чтобы запустить следующий фрагмент фильма.
Сцены
- Разводной мост - Дирк чуть не падает с замка. Он должен использовать свой меч, а затем убежать от монстров.
- Конец коридора - Дирк должен дважды пройти вправо, чтобы войти в третью дверь.
- Щупальца - Дирк оказывается в комнате, полной щупалец. Дирк должен атаковать щупальца монстра, а затем покинуть комнату, когда их станет слишком много.
- Змеиное трио - Дирк оказывается в комнате с тремя змеями. Что должен сделать Дирк, так это атаковать змей. После трехкратного использования меча змея избежит атаки Дирка и должна покинуть комнату.
- Качающиеся веревки пламени - Дирк стоит на платформе, пока она не упадет. Дирку придется повиснуть на всех трех веревках, чтобы сбежать с места происшествия. Иногда эта сцена зеркально отражена, поэтому Дирку приходится использовать разные узоры.
- Колодец ловушек - Дирк должен выбраться из осыпающегося пола, нескольких мечей, водяных змей, паука и дробилки. Иногда эта сцена зеркально отражена.
- Кипящий чайник слизи - Дирк должен отбиться от слизняка. Однако прежде чем Дирк уходит, его останавливает желтый монстр. Что должен сделать Дирк, так это убить парового монстра.
- Головорезы - Дирк должен выжить, когда двое Головорезов пытаются его остановить. Прежде чем подняться наверх, Дирк должен убить двух головорезов.
- Гигантская цепь - Дирку предстоит выжить, несмотря на исчезающие полы и розового монстра. Дирку также следует избегать цепи, потому что она может вызвать внезапное наводнение.
- Кузница - Дирку приходится иметь дело с мечом, булавой, наковальней и копьем. После этого Дирк должен атаковать Кузницу.
- Мрачный жнец - Дирк должен сбежать от магов тел, а затем уничтожить мрачного жнеца. Однако лозы попытаются убить Дирка. Дирк должен избежать их и покинуть место происшествия. В зеркальной версии узор тот же.
- Убийственный ветер - Дирк открывает дверь и оказывается в комнате с ветром. Дирк должен войти в дверь, чтобы избежать ветра.
- Газовая комната - начнет строиться стена. Дирк должен избегать стены, чтобы сбежать.
- Злое пламя - Дирк должен уклоняться от огня Мордрока и ползти под ним, чтобы спастись.
- Лошадь Экскалинабура - Дирк встречает Экскалинабуру, механическую лошадь. Дирк должен избегать огня, чтобы выжить в этой сцене во время езды на лошади. Эта сцена иногда зеркально отражается.
- Черный рыцарь - Дирк должен избегать таблеток, а затем уничтожить Черного рыцаря, чтобы уйти с места происшествия.
- Crypt Creeps - Дирк должен спастись от скелетов и масла, а затем уничтожить Crypt Creeps, чтобы выжить в этой сцене.
- Мост летучих мышей. Дирк должен сбежать с разрушающегося моста, а затем убить летучих мышей, чтобы скрыться с места происшествия.
- Страж крови вампира - Дирк должен убежать от летучих мышей, а затем атаковать Стража крови вампира, который преграждает ему путь, чтобы сбежать.
- Лифт - Дирк находит лифт и должен запрыгнуть на платформу, чтобы правильно выбраться. Иногда сцена длиннее или короче. Иногда это можно отразить.
- Король-ящерица - В горшке с золотом находится меч Дирка. Что Дирк должен сделать, так это уклониться от Короля Ящеров, а затем заполучить меч. Затем Дирк должен сразиться с ним, а затем убить его.
- Комната с шахматной доской - Дирк оказывается в комнате с исчезающими платформами. Дирк должен избежать огня и войти в левую дверь.
- Хрустальная сфера. Дирк должен вырваться из Хрустальной сферы, используемой Мордроком, и трон сдвинется. Дирк должен покинуть место происшествия.
- Ye Olde Falls - Дирк ездит на бочке и должен избегать камней и водоворотов, чтобы выжить в этой сцене. Кроме того, Дирку придется повиснуть на цепи, чтобы скрыться с места происшествия. Иногда эта версия зеркально отражается.
- Люди лавы. Дирк окружен кратерами, в которых обитают люди лавы. Дирк должен избегать людей лавы, убегая от них.
- Темный Всадник. Дирк должен прыгнуть, чтобы избежать атак Темного Всадника, а затем покинуть место происшествия.
- Мраморы - Дирк должен рассчитывать свое движение, чтобы избежать шариков. Однако гигантский шар вот-вот убьет Дирка. Дирк должен правильно рассчитать время, чтобы избежать шариков, а затем покинуть сцену.
- Пещеры. Чтобы выжить в этой сцене, Дирк должен избегать электричества, сбежать через ворота, а затем выбраться из лавы.
- Логово Синджа - Дирк находит Дафну в Волшебном пузыре. Дирк должен уклоняться от атак Синджа, а затем найти Волшебный меч, чтобы убить Синджа, а затем спасти Дафну.
ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ
Название игры:
Dragon's Lair
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DS (NDS)
Разработчик:
Advanced Microcomputer Systems
Дата выхода:
2010