Игра - Dragon's Lair - Nintendo DS | NDS

2208 игры Nintendo DS
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра Dragon
Dragon's Lair

«Логово дракона», первоначально выпущенное для игровых автоматов как игра на лазерных дисках, представляет собой интерактивный мультфильм. Игроки управляют Дирком Отважным, который пробирается через темницу, чтобы сразиться с Драконом Синджем и спасти прекрасную принцессу Дафну. Игра состоит из анимированных сцен, во время которых игрок должен в нужный момент нажимать кнопки направления или кнопку меча, чтобы запустить следующий фрагмент фильма.

Сцены

  • Разводной мост - Дирк чуть не падает с замка. Он должен использовать свой меч, а затем убежать от монстров.
  • Конец коридора - Дирк должен дважды пройти вправо, чтобы войти в третью дверь.
  • Щупальца - Дирк оказывается в комнате, полной щупалец. Дирк должен атаковать щупальца монстра, а затем покинуть комнату, когда их станет слишком много.
  • Змеиное трио - Дирк оказывается в комнате с тремя змеями. Что должен сделать Дирк, так это атаковать змей. После трехкратного использования меча змея избежит атаки Дирка и должна покинуть комнату.
  • Качающиеся веревки пламени - Дирк стоит на платформе, пока она не упадет. Дирку придется повиснуть на всех трех веревках, чтобы сбежать с места происшествия. Иногда эта сцена зеркально отражена, поэтому Дирку приходится использовать разные узоры.
  • Колодец ловушек - Дирк должен выбраться из осыпающегося пола, нескольких мечей, водяных змей, паука и дробилки. Иногда эта сцена зеркально отражена.
  • Кипящий чайник слизи - Дирк должен отбиться от слизняка. Однако прежде чем Дирк уходит, его останавливает желтый монстр. Что должен сделать Дирк, так это убить парового монстра.
  • Головорезы - Дирк должен выжить, когда двое Головорезов пытаются его остановить. Прежде чем подняться наверх, Дирк должен убить двух головорезов.
  • Гигантская цепь - Дирку предстоит выжить, несмотря на исчезающие полы и розового монстра. Дирку также следует избегать цепи, потому что она может вызвать внезапное наводнение.
  • Кузница - Дирку приходится иметь дело с мечом, булавой, наковальней и копьем. После этого Дирк должен атаковать Кузницу.
  • Мрачный жнец - Дирк должен сбежать от магов тел, а затем уничтожить мрачного жнеца. Однако лозы попытаются убить Дирка. Дирк должен избежать их и покинуть место происшествия. В зеркальной версии узор тот же.
  • Убийственный ветер - Дирк открывает дверь и оказывается в комнате с ветром. Дирк должен войти в дверь, чтобы избежать ветра.
  • Газовая комната - начнет строиться стена. Дирк должен избегать стены, чтобы сбежать.
  • Злое пламя - Дирк должен уклоняться от огня Мордрока и ползти под ним, чтобы спастись.
  • Лошадь Экскалинабура - Дирк встречает Экскалинабуру, механическую лошадь. Дирк должен избегать огня, чтобы выжить в этой сцене во время езды на лошади. Эта сцена иногда зеркально отражается.
  • Черный рыцарь - Дирк должен избегать таблеток, а затем уничтожить Черного рыцаря, чтобы уйти с места происшествия.
  • Crypt Creeps - Дирк должен спастись от скелетов и масла, а затем уничтожить Crypt Creeps, чтобы выжить в этой сцене.
  • Мост летучих мышей. Дирк должен сбежать с разрушающегося моста, а затем убить летучих мышей, чтобы скрыться с места происшествия.
  • Страж крови вампира - Дирк должен убежать от летучих мышей, а затем атаковать Стража крови вампира, который преграждает ему путь, чтобы сбежать.
  • Лифт - Дирк находит лифт и должен запрыгнуть на платформу, чтобы правильно выбраться. Иногда сцена длиннее или короче. Иногда это можно отразить.
  • Король-ящерица - В горшке с золотом находится меч Дирка. Что Дирк должен сделать, так это уклониться от Короля Ящеров, а затем заполучить меч. Затем Дирк должен сразиться с ним, а затем убить его.
  • Комната с шахматной доской - Дирк оказывается в комнате с исчезающими платформами. Дирк должен избежать огня и войти в левую дверь.
  • Хрустальная сфера. Дирк должен вырваться из Хрустальной сферы, используемой Мордроком, и трон сдвинется. Дирк должен покинуть место происшествия.
  • Ye Olde Falls - Дирк ездит на бочке и должен избегать камней и водоворотов, чтобы выжить в этой сцене. Кроме того, Дирку придется повиснуть на цепи, чтобы скрыться с места происшествия. Иногда эта версия зеркально отражается.
  • Люди лавы. Дирк окружен кратерами, в которых обитают люди лавы. Дирк должен избегать людей лавы, убегая от них.
  • Темный Всадник. Дирк должен прыгнуть, чтобы избежать атак Темного Всадника, а затем покинуть место происшествия.
  • Мраморы - Дирк должен рассчитывать свое движение, чтобы избежать шариков. Однако гигантский шар вот-вот убьет Дирка. Дирк должен правильно рассчитать время, чтобы избежать шариков, а затем покинуть сцену.
  • Пещеры. Чтобы выжить в этой сцене, Дирк должен избегать электричества, сбежать через ворота, а затем выбраться из лавы.
  • Логово Синджа - Дирк находит Дафну в Волшебном пузыре. Дирк должен уклоняться от атак Синджа, а затем найти Волшебный меч, чтобы убить Синджа, а затем спасти Дафну.

ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
Dragon's Lair
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DS (NDS)
Разработчик:
Advanced Microcomputer Systems
Дата выхода:
2010