После некоторого перерыва в этой игре один из основателей почтенной серии книг-игр Fighting Fantasy, впервые опубликованной еще в 1982 году, снова преобразован в игровой, автоматизированный формат электронных игр.
Основная идея игры не сильно изменилась за прошедшие 27 лет: игрок по-прежнему управляет действиями наемника (по мировоззрению, если не по профессии) искателя приключений в средневековой/фэнтезийной среде (канонически это окрестности Аллансии на мир Титана). Высадившись из водного путешествия, игрок узнает о фантастических сокровищах, разбросанных по несуществующей гномьей шахте на вершине близлежащей Огненной горы, где теперь обитает ужасный колдун Загор и его группа самых мерзких орков.
Отказавшись от своего несколько автоматизированного гиперфантастического происхождения, такого как преобразование Deathtrap Dungeon FF, игрок вместо этого перемещается по полностью трехмерной среде с точки зрения первого лица, хотя и населенной двухмерными спрайтами врагов и неигровых персонажей. Статистика игроков Fighting Fantasy по НАВЫКУ, ВЫНОСЛИВОСТИ и УДАЧЕ также присутствует, хотя дополнительные характеристики и показатели несколько расширили систему RPG.
Многие встречи генерируются случайным образом, и для поддержания уровня сложности сложность монстров возрастает по ходу игрового процесса, так что даже возвращаясь через ранее очищенные области, игрок случайно сталкивается с более сильными врагами, чем те, которые только что были уничтожены. Будем надеяться, что игрок также встретит два разных ключа, необходимых для открытия сокровищницы Загора.