Когда фамильяры нового класса школы магии становятся слишком непослушными, профессор Таннин набирает группу старших учеников, чтобы привести их в форму. Из мягких и упругих фамильяров получаются идеальные мячи, и поэтому ученики решают научить их дисциплине с помощью знакомого турнира по жеребьевке. В этом виде спорта, представляющем собой нечто среднее между броском кабера и гольфом, игроки швыряют своих знакомых через поля с препятствиями; Как и в гольфе, цель состоит в том, чтобы выполнить количество бросков, равное или меньшее номинала. Игроки начинают в игровом режиме Magic Camp, где они создают нового знакомого и помогают ему расти в ходе тренировочных раундов. Как только они улучшатся, игроки смогут перевести своих фамильяров в режим турнира, чтобы побороться за высокие баллы. Разным выбираемым игровым персонажам доступны разные виды бросков; игрок начинает игру с четырьмя разными персонажами на выбор и может разблокировать других по ходу игры.