Игра - A Witch's Tale - Nintendo DS | NDS

2208 игры Nintendo DS
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Игра A Witch
A Witch's Tale

A Witch's Tale , выпущенная в Японии как Witch Tale: The Apprentice Witch and the Seven Princesses , - это видеоигра для Nintendo DS. Он был опубликован Nippon Ichi Software и разработан Hit Maker. Первоначально игру планировалось выпустить зимой 2008 года, но ее перенесли на октябрь 2009 года. Действие игры разворачивается в нескольких разных мирах, многие из которых основаны на различных вымышленных персонажах и историях, таких как « Русалочка» , «Волшебник страны Оз». и «Приключения Алисы в стране чудес» .

За тысячи лет до начала игры могущественные ведьмы существовали под поверхностью земли в мире, наполненном тьмой и разложением. Вскоре они завидовали прекрасному поверхностному миру и с помощью Старой Ведьмы вторглись в поверхностный мир. Последовавшая битва была наполнена насилием и кровопролитием, но была остановлена ​​после того, как загадочная и волшебная королева Алиса запечатала ведьм, применив против них свою собственную руническую магию. После битвы руническая магия считалась утерянной и запрещенной.

Лидделл - одна из нескольких молодых девушек, которые проходят обучение в академии, чтобы стать ведьмой. Однако ее часто ругают за грубое поведение и отношение к занятиям магией, которые, по ее мнению, уступают древней магии. После разговора с одноклассником и ведьмой Бабой Ягой Лидделл узнает о местонахождении волшебного замка, потенциально хранящего древнюю магию. Она направляется в замок, несмотря на предупреждения Бабы Яги, где обнаруживает вампира Лу, которого будит после того, как ворвалась в соседнюю комнату в поисках магии. На самом деле в комнате находится волшебная книга, в которой находится запечатанная Старая Ведьма, которая использует вторжение Лидделла как шанс сбежать. Затем Лу нанимает Лидделла, чтобы тот отправился в семь разных королевств и спасал принцесс в каждом из них.

В ходе своих путешествий Лидделл изучает дополнительную рунную магию и получает возможность использовать куклы, одна из которых - ее личная кукла Дайна, для повышения различных характеристик и способностей, а также для использования различных магических способностей. Когда она спасает каждую принцессу, Лидделл получает их личные символы. В сочетании шесть символов позволят Лидделлу отправиться в мир Алисы и противостоять Старой Ведьме. Раскрываются различные элементы прошлого и личности Лидделл, такие как отказ Лидделл в детстве, возрождение воспоминаний, в которых она была спасена тем, что кажется королевой Алисой, и ее признание того, что ее желание стать сильнейшей ведьмой проистекает из веры в то, что если она станет сильной, мать вернется к ней. В конце концов выяснилось, что шесть королевств были созданы королевой Алисой в качестве дополнительной защиты печати, которую она наложила на Старую Ведьму, и что она также спустилась в подземный мир, чтобы служить постоянным сторожем и стражем от любых возможных дальнейших действий.

Лидделлу в конце концов удается собрать все шесть символов и победить Старую Ведьму, но в процессе Старая Ведьма, очевидно, убивает Алису. Лидделлу говорят, что она должна стать новой Алисой, но после титров Лидделл просыпается, и выясняется, что события игры были одновременно сном и испытанием королевы Алисы, чтобы убедиться в ее достоинстве. Тем временем королева Алиса и Лу обсуждают способности Лидделла, возможность того, что Лидделл является существом преступного мира, и планируют продолжать следить за ней в будущем.

Во втором повторе открывается дополнительный контент, в котором Лидделл путешествует во времени и подружится с молодой девушкой по имени Энн. В конце концов выясняется, что она Старая Ведьма, прежде чем ее охватила жажда мести, поскольку королева Алиса отказалась перевоплощать своих дочерей. После второй битвы Старая Ведьма возвращается к Анне и вспоминает свою дружбу с Лидделлом, прежде чем обратиться в пепел. Расстроенная Лидделл бродит по лесу-лабиринту и встречает Безумного Шляпника, который объясняет, что смерть не вечна в этом мире и вполне возможно, что она увидит Энн в будущем. Затем Лидделл посещает чаепитие с шестью принцессами из каждого королевства, которые объясняют, что события игры - это настоящая мечта, созданная королевой Алисой, и они надеются когда-нибудь встретиться с ней в реальной жизни. Лидделл дает Лу книгу заклинаний, содержащую всю руническую магию, которую она изучила, и говорит, что она ей не нужна, чтобы стать могущественной ведьмой. Взамен он дает ей ожерелье, которое Лидделл показывает, когда она просыпается в школьной библиотеке, где она потеряла воспоминания о событиях игры.

Персонажи

  • Лидделл : Главный герой, Лидделл, обучающаяся ведьма, которая случайно освобождает Старую Ведьму в поисках сильной магии.
  • Лу : древний вампир, охранявший книгу, в которой хранилась запечатанная Старая Ведьма. Он сопровождает Лидделл в ее путешествии в форме летучей мыши.
  • Старая ведьма : древняя ведьма, которая, как говорят, вторглась в верхний мир из-за зависти к его красоте. Лидделл подружился со Старой Ведьмой, когда она была еще молодой девушкой по имени Энн, что дает игроку истинный финал игры.

Геймплей

Геймплей состоит из сражений и решения головоломок: игрок должен выполнить определенные задачи, чтобы перейти в следующий мир игры. В битвах игроки правильно рисуют руны стилусом на сенсорном экране Nintendo DS, чтобы атаковать врагов. Монстры появляются в игре случайным образом и в определенных ситуациях, например, в битвах с боссами. На протяжении всей игры игрокам предоставляется возможность собирать различные куклы, некоторые из которых основаны на персонажах игры. Куклы могут атаковать, улучшать различные характеристики или исцелять игрока в зависимости от типа куклы. Куклы могут быть повреждены, что потребует ремонта.

Разработка

После выпуска Disgaea и Puchi Puchi Virus для Nintendo DS летом 2008 года NIS America объявила, что они также переделают Rhapsody: A Musical Adventure и выпустят новую игру A Witch's Tale в октябре 2008 года. Nintendo Power описала игру как «РПГ-экшн с художественным стилем в стиле « Кошмара перед Рождеством »» в августовском выпуске 2008 года, еще до того, как у них появилась возможность в нее поиграть. A Witch's Tale была разработана компанией Hit Maker, известной по Blade Dancer: Lineage of Light и Dragoneer's Aria , и является их первой игрой для Nintendo DS. По словам Хару Акенаги, президента NIS America, «Сказка ведьмы» ориентирована на североамериканскую аудиторию. Изначально игру планировалось выпустить в четвертом квартале 2008 года, но ее перенесли на 2009 год.

Прием

По данным сайта Metacritic, игра получила «смешанные» отзывы. Рецензенты обычно хвалили сюжетную линию игры, но критиковали боевую систему игры как «медленную» и «тусклую». IGN прокомментировал, что «для игры, которая начинается так ярко с превосходной темой, персонажами, визуальными эффектами и звуком, она просто полностью выпадает из критической категории реального игрового процесса» и что «возможность увидеть и взаимодействовать с любыми интересными элементами означает, что придется пройти через множество вялотекущих сражений, которые действительно кажутся вариантом плана Б, который, как мы знаем, им и был». RPGamer дал неоднозначную оценку за месяц до его выпуска в США. В Японии Famitsu поставила ему 25 баллов из 40.


ИНФОРМАЦИЯ ИГРЫ

Название игры:
A Witch's Tale
Семейство:
NINTENDO
Платформа:
Nintendo DS (NDS)
Разработчик:
Hit Maker, Inc.
Издатель:
Nippon Ichi Software, NIS America
Жанр:
Role-playing
Дата выхода:
2009
Кол-во игроков:
1